четверг, 7 февраля 2013 г.

ошибка при загрузке extract array

sl_bug, я пробую так в продакшне, но сайт только и отвечает «We're sorry, but something went wrong».

Это произошло после того, как я запустил rake assets:precompile, я думаю, что нужно что-то как-то перекомпилировать или пересобрать. Вот только, что и как?

Теперь у меня одинаковые 2 базы, в которых есть записи. Но на dev сайт работает, а вот production всё твердит

Вы бы в продакшне так попробовали. инспект сделать (только рестарт сервера не забывайте)

может в дев базе есть записи article а в продакшен нет?

Самая главная загвоздка в том, что не хочет работать окружение production.

Да. Это в базе dev. В базе pro записи есть. Импортировал базу pro в dev и inspect теперь отдаёт такой код

Что я и говорил. массив пустой )

Заменил. Отдаёт в html "[]".

Вряд ли. Уберите 12 строчку из вюьшки, замените ее на <%= @articles.inspect %>, что получится?

Он и раньше писал такую ошибку, но при этом запускался в окружении production и сайт чувствовал себя прекрасно. Мне кажется, что тут дело в чём-то ещё.

С руби у меня первое знакомство. Т. е. совсем трудно)

@articles.second у вас nil. Ищите почему

UPD: проблема решена, большое спасибо всем, и особенно sl_bug и hom9k.

В чём я допустил ошибку? Как её исправить? Как поднять сайт обратно?

При запуске в окружении development показывает следующее

После запуска rake assets:precompile при запуске в окружении production вижу, как сайт извиняется

Здравствуйте. Без вашей помощи, дорогие специалисты, не могу обойтись.

[решено] RoR: как поднять сайт после падения от rake assets:precompile?

[решено] RoR: как поднять сайт после падения от rake assets:precompile? / Q&A / Хабрахабр

Комментариев нет:

Отправить комментарий