суббота, 9 февраля 2013 г.

антирадары автомобильные ntcn

Дальность определения радаров на трассе9,5

Дальность определения радаров в городе9,5

Радар-детектор Beltronics RX65Ошибка?Рекомендован прибор, занявший в тесте предпоследнее место по сумме набранных баллов? Ведь резюме на него: «Итог в нашем тесте для данного участника неутешителен — значительный процент ложных срабатываний и откровенно завышенная цена».

Оповещениецифровой матричный дисплей, голосовой информатор

Настройки диапазоновотключение диапазонов

Режимы чувствительности«Город», «Трасса», автоматический режим «AutoScan»

Обнаружение лазерных радаров360°

Диапазоны обнаружения радиочастотных радаровX, K и Ka, X, K-Superwide, K-Puls (Superwide), K-Hyper (определение слабых сигналов в K-Puls)

Технические параметры

Перед нами — самый дорогой антирадар в тесте. Без малого 15000 руб. придется отдать тому, кто захочет приобрести этот радар-детектор. Признаться, если бы мы не знали о его стоимости — ни за что бы не подумали. Корпус Beltronics RX65 выполнен довольно просто, без изысков, радар-детектор не выглядит на уровне топ-класса. Сразу бросается в глаза матричный дисплей, яркости которого в солнечный полдень будет не хватать. Зато он может одновременно отображать несколько принимаемых сигналов с их параметрами.

Beltronics RX65 — дорогое удовольствие

Напоследок хочется обратить внимание еще на один важный момент. Просматривая оценки за качество определения участниками радаров, помните о том, что тестирование проводилось в режимах, соответствующих условиям проведения тех или иных испытаний. А влияние имеющихся в арсенале того или иного участника теста настроек (речь идет о режимах чувствительности, фильтрах и возможностях отключения диапазонов) — весьма значительно, и это следует учитывать при выборе аппарата. Ведь обладающий максимальным количеством качественных ручных настроек радар-детектор при надлежащем понимании и грамотном применении всех этих настроек в реальной эксплуатации хоть и требует больше внимания, но и результат демонстрирует намного более высокий.

Кроме того, значительные отличия имеются во внешнем виде и эргономике радар-детекторов, качестве и концепции их дисплеев, способах звукового оповещения. И если о визуальной части представление, хоть и не полное, можно получить по фотографиям, то полностью понять и оценить удобство, эргономику участников и восприятие их предупредительных сигналов можно только при очном знакомстве с антирадарами, вызывавшими интерес по результатам тестирования.

в июльском номере журнала «Автомобили» (2,8 МБ)

В этом тесте рассматриваются радар-детекторы (антирадары) достаточно высокой ценовой категории, из-за чего наблюдается определенная специфика. Дело в том, что в более доступных ценовых категориях можно провести довольно много параллелей и найти много общего между радар-детекторами различных производителей. В нашем же случае каждый аппарат строго индивидуален. Пожалуй, полноценно здесь сравнивать можно лишь чувствительность и помехозащищенность — то есть, главные параметры работы, что уже делает тест актуальным. Что же касается остальных возможностей, оснащения и других параметров — здесь мы встречаем самые разнообразные решения. Даже сама концепция антирадаров заметно отличается: если у одних участников функции работы с диапазонами и режимами нацелены на максимально расширенные возможности и требуют ручных настроек, то у других этот процесс целиком автоматизирован и не требует серьезного вмешательства владельца.

Тест антирадаров в июльском номере журнала «Автомобили»

Для заказа и консультации:8 495 651-61-04

Товаров пока нет.

производителя радар-детекторов

Тест антирадаров вPиюльском номере журнала «Автомобили»

Комментариев нет:

Отправить комментарий