суббота, 9 февраля 2013 г.

бренды которые хотел бы увидеть в казахстане

Этот бренд знают все, бренд уже накрепко ассоциируется с "вкусно, дешево, сердито", с мелодией "Пара-па-па-пам" и конечно же с клоуном. В различных странах туристы, и не только специально ищут эту сеть ресторанов так как, как уже было написано ресторан гарантирует что еда будет вкусным и дешевым, хоть и не совсем здоровым.   Так что этот бренд в разряде must have.

Я не считаю те маленькие магазинчики в торговых центрах нашего города представителями компании Аpple. Стив Джобс создал действительно уникальнейшую компанию, которая выпускает качественную технику, которая мало того, что работает очень хорошо, так еще и выглядит так, что дизайнеры других компаний срочно начинают создавать схожие на девайсы от Apple устройства. Думаю не стоит более вдаватся в подробности почему в Алматы должен быть Apple.

We re always looking for great new places to open stores, so I d be more than happy to pass along your comments to our store development team for their consideration to open a store in Almaty.

Thank you for contacting Starbucks Coffee Company.

Да, я обожатель этого бренда... Я обожаю всю продукцию Старбакса: начиная от разных печеньек до Карамель латте))) Думаю здесь нет людей которые не знают этот бренд, поэтому не буду вдаваться в подробности. Также хочу отметить что это единственная компания которая хоть как то удосужилась ответить на моё письмо с предложением открыть их филиалы в Алматы. Собственно, вот их ответ:

Сегодня, в автобусе, в моем мозгу была жаркая дискуссия: какие бренды должны обязательно быть в Алматы...) Итак, мой личный список:

Бренды, которые я бы хотел увидеть в Алматы

Аудитория: 1943 человек

Бренды, которые я бы хотел увидеть в Алматы

Комментариев нет:

Отправить комментарий