суббота, 9 февраля 2013 г.

дайте шаб для медиапортала

Сообщений: 30Зарегистрирован: 02 мар 2010, 12:08

Quote (ZekKilleR)Жёлтый цвет фона вы везде хотите(я имею виду во всех модулях) Нет мне не желтый цвет фона нужен, а цвет как в блоке реклама, там где написано код банера и только в категориях и самих объявлениях P.S. Спасибо!

Сообщений: 11Зарегистрирован: 14 мар 2010, 11:25

У меня проблема с Rip Шаблон сайта MediaPortal (Синий) На странице материала не видно ссылки на загрузку файла, помогите пожалуйста. Заранее большое спасибо.

Сообщений: 179Зарегистрирован: 24 дек 2009, 22:13

Задавайте вопросы и вам обязательно на них ответят Обращайтесь ...

kaban, Вот как я сделал,(на светло синий цвет не обращайте внимание,при установке будет синий) Жёлтый цвет фона вы везде хотите(я имею виду во всех модулях)

Сообщений: 30Зарегистрирован: 02 мар 2010, 12:08

Quote (ZekKilleR)Сделаю как на скриншоте Здравствуйте вы обещали сделать шаблон для доски объявлений для сайта http://samara-rules.ucoz.ru/ прошло 10 дней я бы хотел узнать вы про меня не забыли?

• • , , , 4, , , ...

Исправление ошибок в шаблонах ...

На форуме вы можете обсудить лучшие фильмы, новые игры, популярные мультфильмы, новинки музыки mp3, всё о uCoz и DLE

Форум обсуждения фильмов игр мультфильмов и музыки

Шаблон сайта MediaPortal

Комментариев нет:

Отправить комментарий