суббота, 2 февраля 2013 г.

субару импреза не горит подсветка приборов

Мотор работал в паре с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Также были заменены задние вентилируемы дисковые тормоза на просто дисковые.

Фары такой формы меньше загрязнялись при езде по песчаным трассам, а также давали остронаправленный пучок света. По сути, это был первый фейслифт модели, случившийся в 1993 году. Тогда же производитель представил WRX в кузове хетчбек, которая оснащалась тем же 2.0 литровым турбированным оппозитником, однако крутящий момент двигателя был снижен до 279 против 300 Нм при 5000 об/мин.P

Она также отличалась от обычной спойлером на багажнике и воздухозаборником на капоте (для кузова седан), но имела такие же круглые фары «глаза жука», как и Impreza, однако вскоре спортсмены, использовавшие эту модель в гонках Мирового чемпионата по ралли, потребовали сменить их на более узкие.

Задумано – сделано: в ноябре 1992 году мир увидел модель Impreza WRX (World Rally eXtreme) в кузовах седан и универсал. WRX-версия первого поколения отличалась от «гражданской» версии Impreza турбированным 2.0 литровым мотором, развивающим мощность в 236 «лошадей», фирменным симметричным полным приводом, усиленными элементами подвески и тормозами, а также более широкими колесами с низкопрофильной резиной.

Практически одновременно с появлением на японском рынке модели Impreza в Subaru задумались о выпуске специальной турбированной версии этого автомобиля.

Технические характеристики Subaru Impreza WRX / Субару Импреза WRX:

 >   >   > 

Subaru Impreza WRX: история, фото, обзор, характеристики Субару Импреза WRX на CarsWeek.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий