четверг, 7 февраля 2013 г.

книги по кодированию подсознания

Сегодня пью и радуюсь жизни, а завтра? Послезавтра?..

неприятности. Лучше я буду пить один и дома.

Конечно, хочется сорваться в кабак или к друзьям, но нет. В этом случае я пью ещё больше и по любому нарвусь на

мордобой, ведь пью я один.

Главное, не перегибать палку и не лезть на рожон судьбе. Пить для собственого удовольствия, а не для куража и для мордобоя. Хотя какой

Только когда я пью, мир добродушен ко мне и любит меня.

Конечно я пойду и налью эту заветную жидкость. Ведь я сегодня пью, как впрочем и всегда...

спокоен, и только желапние накатить ещё грамм 50 грамм неумолимо сверлит мой мозг?

Почему ещё полчаса назад меня бесила семья, родственники, да что там говорить, весь мир меня бесил, а теперь... я

Но сейчас всё по другому... Я смотрю в окно и радуюсь этому вечеру, дождь такой сказочный, милый и совсем не мокрый...

Кап-кап с крыши. Я просыпаюсь от этого звука я прихожу в бешенство, неукжели снова дождь? Так было и этим утром.

чем-то успокаивающей?

когда я выпью? Почему даже кажжодневный дождь и мерзкая осенняя погода не бесит меня сейчас, а кажется ласковой и

Почему всё не так в этой жизни. Почему мир добрый лишь только

Я пишщу эти строки только-только выпив. Ну за что это мне?

Лёгкие способы бросить пить бесплатно

Книги, кодирующие и излечивающие от алкогольной зависимости

На правах рекламы

Знаете ли вы, что...

Кодирование от алкогольной зависимости. Книги избавляющие от алкогольной зависимости

Комментариев нет:

Отправить комментарий