суббота, 2 февраля 2013 г.

правила морфологический разбор слова

[кнЂЂЂишка], [камыш], [шар], [чЂЂЂестушка] (исправлено на чЂЂЂИстушка), [шкатулка], [рукав] (исправлено на рукаФ), [впЂЂЂерЂЂЂёд], [автор] (Даня сам исправился — аФтор), [всЂЂЂелЂЂЂенная] (Даня сам исправил на вселеннай'а, но этого оказалось недостаточно ЂЂЂ надо было вс'Ил'Эннай'а) [клЂЂЂюв] (исправлено на клЂЂЂюФ), [шкавчик] (шкаФчик), [сталЂЂЂной], [обос], [с Ђёкла], [арбус], [скаска], [просЂЂЂба], [вьюга] (вЙУга), [йЂЂЂод] (йЂЂЂоТ), [пойЂЂЂу], [йЂЂЂама], [пЂЂЂатЂЂЂ]

Многие уже хорошо знакомы с :), для остальных же я расшифрую упражнение ЂЂЂ5 (красным, как и положено, исправила учительница):

Это чтобы ребенок знал, как звучит слово, невзирая на его орфографию. А ведь как ещё ему узнать, как произносится русское слово? Родители ЂЂЂ партизаны, они ничего не скажут с самого рождения ребенка! В телевизоре дикторы молчат изо всех сил! Соседи и друзья, в магазине и в школе ЂЂЂ все молчат! В стране ЂЂЂ тишина. Один последний способ остался ЂЂЂ транскрипция. Ну, теперь-то становится понятно, зачем дети в школу пошли!

Но тогда — зачем?! ЂЂЂ Так надо теперь в школе! Называется — фонетический разбор слова.

Мой сын, третьеклассник Даня, написал в домашней работе по русскому языку клюв, а учительница исправила на клюф, и поставила ему за это 3 с минусом.

Сонце, лесница — лехко! Автор:

Сонце, лесница — лехко!

Фонетический разбор слов в школе

Комментариев нет:

Отправить комментарий