пятница, 1 февраля 2013 г.

всд отчет о лечении

Ничего, на чем стоило бы заострять внимание.   Бывает, на фоне сильной усталости (весь день на жаре, активный отдых) к ночи немного кружится голова. В этот момент надо просто поспать. Лекарств не пью.

Отправлено: asidalv от Августа 03, 2011, 10:52:38 am

Название: Re: Важно! Клиника РОСМИД - отчет о лечении

Для начала посмотрите мою карточку пациента - там я описал свои страдания и как началась болезнь. Было все настолько серьезно, что я собрался уже помирать. Во всяком случае, жить так дальше было невозможно...  Жизнь катилась под откос.В марте 2011 г. прошел курс лечения лазеротерапии в клинике РОСМИД профессора Беленко.  Честно говоря, в "лечение" в этой клинике я не верил - в Москве вообще сплошные шарлатаны и аферисты. Поехал только потому, что на их сайте (rosmid.ru) очень понятно написано о нарушениях в вегетативной нервной системе, их диагностике, и лечении подобных заболеваний. Нужная сумма денег, к счастью, тоже нашлась.Прошел 10 сеансов лазеротерапии. После лечения было мощнейшее обострение - 2 недели я не мог выйти из дома, меня укачивало, изображение плыло в глазах, была экстрасистолия, "остановка сердца" и пр. глюки. В апреле состояние немного улучшилось. В мае стал интересовать женщинами (до этого вообще не было сексуального влечения), в июне стал ездить на природу, на пляж. В июле почувствовал себя полностью здоровым человеком и поехал на свой машине в Москву на повторную диагностику в РОСМИД.  Вы, возможно, догадываетесь, что путь в Москву 1500 км по трассе на авто это трудно даже для здорового человека. Но я это легко проделал! Чтобы не создавать впечатления рекламности этого сообщения выкладываю документы, на основании которых можно проанализировать процесс лечения, а точнее - ВОССТАНОВЛЕНИЯ моей вегетативной нервной системы.  Все документы подлинные.  Я знаю, что тут, как и во всех прочих форумах рунета очень много неадекватных и малограмотных людей. Но хотя-бы найдется 2-3  человека с медицинским образованием, чтобы правильно понять информацию в приведенных документах и сделал правильные выводы.  Прошу Вас разумно ответить на этот пост. Если Вам нечего сказать лучше жуйте, чем говорите. Спасибо.Чтобы понять о чем пойдет речь, надо сначала прочитать это:   и сделать правильные выводы.1. Пик болезни февраль 2011 - уровень антител к тканям щитовидной железы просто зашкаливает. Это, даже при нормальном уровне ТТГ, Т3, Т4, приводит к глюкам связанным с постоянным ознобом, чувством холода, падением температуры тела и пр. подобными расстройствами. У меня было в феврале 2011г постоянно 35С, иногда падала до 34.5С - местные врачи были в шоке и говорили, что с этим долго не живут... Также, оказывается, у меня была мерцательная аритмия сердца и нарушения автоматизма дыхания (это станет ясно позднее).Анализ гормонов: 2. Термограммы, снятые до и после лечения в клинике РОСМИД с 11.03.2011г по 23.03.2011г. 3. Заключение проф. Беленко после курса лечения. -----4. Исследование сердца в частной клинике в г. Астрахани в июне 2011г. (состояние в этот момент значительно улучшилось).ЭХО: ЭКГ: -----5. Обследование в клинике РОСМИД 29.07.2011гТермограммы и заключение: Кардиоритмография 1: Кардиоритмография 2: 6. Рекомендации, выданные мне в клинике Как я уже говорил, сейчас ощущаю себя почти здоровым человеком. Ничего из симптомов, описанных в моей карточке меня не беспокоит.

Отправлено: asidalv от Августа 03, 2011, 09:38:41 am

Название: Важно! Клиника РОСМИД - отчет о лечении

АнтиВСД.ру - Вегето-сосудистая дистония, возникновение и симптомы, лечение и профилактика, остеохондроз

Печать страницы - Важно! Клиника РОСМИД - отчет о лечении

Комментариев нет:

Отправить комментарий